Помощь

Помощь

Как сделать онлайн заказ через сайт?

Всё довольно просто: сначала найдите интересующий вас товар и добавьте его в корзину. Перейдите в корзину, определите способ доставка или самовывоз, выберите способ оплаты,  заполните данные получателя и адрес доставки. Не забудьте, если у вас есть промо-код то внесите его в окно и активируйте галочкой. Всё, можно нажимать кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ примут и пиццу сразу же начнут готовить.

Как я узнаю, что пиццерия получила мой заказ?

Когда вы сделаете онлайн заказ, на указанный вами номер телефона придёт СМС подтверждение о том, что ваш заказ выполняется.

Могу ли я сделать онлайн заказ, а потом забрать его самостоятельно?

Да, вы можете выбрать функцию «самовывоз» во время составления заказа. В данном случае вы также получите СМС подтверждение вашего заказа.

Почему я не могу сделать заказ онлайн, но могу сделать заказ по телефону?

При заказе онлайн указанный вами адрес должен находиться в зоне доставки пиццерии. Если адрес для доставки отсутствует, система не может принять заказ. На странице «Доставка и оплата» есть карта с определенной зоной доставки. Вы можете сделать заказ на адрес - улица и № дома входящий в зону и забрать заказ у курьера находясь рядом с этим адресом.

Как я могу сообщить, что мне нужна сдача при расчете наличными?

Во время заполнения данных для заказа, вы можете отметить «Нужна сдача» откроется дополнительное окно, и вы впишите номинал купюры, с которой нужна сдача, например 2000 и при вашем заказе в 570р, курьер подготовит и выдаст вам сдачу 1430р.

Какие виды оплаты доступны клиенту при заказе через интернет?

Возможные варианты оплаты при курьерской доставке: платежный терминал, онлайн касса через смартфон QRи СБП,

Могу ли я сделать заказ на завтра?

Да, вы можете сделать заказ на определённую дату и время. Для этого в момент оформления заказа в окне «Приготовить/Доставить» выберите значение «К определенному времени».

Отказ от услуг:

Возврат Продукции ненадлежащего качества;

В случае если Покупатель обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается покупателю в течение 10 дней.

Отказ от заказа:

Покупатель имеет право отказаться от заказа до того момента, как исполнитель начал процесс приготовления данного заказа.

Пересортица:

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Покупатель вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

Замена Продукции:

Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

Комплектность заказа:

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Покупатель вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Покупателем и Курьером. Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

Безопасность: 

В наших интересах, чтобы вы чувствовали себя безопасно, оплачивая покупки в нашей пиццерии. Поэтому мы уделили внимание вопросу безопасности платежей в ПСБ и защиты ваших персональных данных.